9news (9news) wrote,
9news
9news

Ряд новых изменений в Facebook: комментарии станут важнее предпочтения

Ряд новых изменений в Facebook: комментарии станут важнее предпочтения
Основатель Facebook Марк Цукерберг анонсировал изменения в алгоритме новостной ленты крупнейшей в мире социальной сети. Теперь записи друзей будут иметь высший приоритет в ленте новостей, а публикации страниц компаний или СМИ будут появляться меньше. Какие причины стоят за таким решением, почему количество комментариев теперь будет иметь более важное значение, чем количество предпочтений, и что делать, если вы все еще хотите видеть новости в своей ленте. Основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что хочет сделать использование Facebook «более значимым» и существенно сократить время, которое люди тратят на эту социальную сеть. В своей публикации он отметил, что компания чувствует ответственность за то, чтобы ее услуги «не просто использовали ради веселья, но и чтобы они приносили общественную пользу». Цукерберг также объяснил, что новые изменения, которые базируются на научном подходе, приведут к тому, что люди будут чувствовать себя менее одинокими и более совмещенными с другими, что в долгосрочной перспективе окажет положительное влияние на уровень их счастья и здоровья. Теперь публикации друзей будут отображаться первыми, вытесняя сообщения, например, бизнес-организаций или СМИ. Facebook также хочет придавать меньше значимости популярности постов – приоритетными теперь будут публикации, которые будут поощрять пользователей взаимодействовать между собой. Количество комментариев будет иметь больше веса, чем количество предпочтений Фред Фоґельштейн в статье для Wired объясняет, что теперь количество комментариев под заметке будет иметь больше веса, чем количество предпочтений. Те сообщения, под которыми люди потратили больше времени на написание длинного комментария, будут популярнее тех, что получили краткие комментарии. Фоґельштейн также замечает, что хотя и новости и видео останутся в ленте новостей, важнее будет то, сколько друзей поделились ими, а не их общая популярность. Тем не менее, такие изменения не повлияют на рекламный контент, пояснил вице-президент Facebook Джон Геґеман в комментарии для CBC News. «Пользователи будут видеть ту же самую рекламу, которую они видели и раньше, в независимости, или «значимое» она или нет». Но те организации, которые используют Facebook для привлечения клиентов без оплаты рекламы все же «почувствуют боль», – говорится в статье abcNews. ©www.radiosvoboda.org
Tags: ДРУЗЬ, ИЗМЕНЕНИЕ, КОЛИЧЕСТВО, КОММЕНТАРИЙ, ЛЕНТА, НОВОСТЬ, ПУБЛИКАЦИЯ, ЧЕЛОВЕК
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments