9news (9news) wrote,
9news
9news

Крым.Реалии узнали, кому Россия разрешила «вкладываться» в строительство трассы «Таврида»

 Крым.Реалии узнали, кому Россия разрешила «вкладываться» в строительство трассы «Таврида»


В анексованому Россией Крыма продолжается строительство главной транспортной артерии полуострова» ‒ трассы «Таврида». Подконтрольная России крымская власть обещает обеспечить там современную инфраструктуру со всеми необходимыми сервисами. Причем надеются сделать это не за бюджетные средства, а с помощью инвесторов, которых публично не называют. Крым.Реалии стало известно, кто получил «входной билет на трассу».

После окончания строительства, трасса «Таврида», по информации российских чиновников Крыма, будет способна пропускать 40 тысяч автомобилей в сутки. В августе 2019 года гендиректор АО «ВАД» (фирма-подрядчик) Валерий Абрамов заверил президента России Владимира Путина, что «Таврида» будет сдана в эксплуатацию в декабре 2020 года, а ездить на ней можно будет еще раньше ‒ в сентябре 2020 года.

Трасса частично открыта и сейчас, на ней можно доехать с Керчи до Симферополя. Но до окончания строительства ее еще предстоит протянуть через пол Крыма. Пока трасса не готова для полноценного безопасного движения: на ней нет всех необходимых элементов защиты и сервиса: отбойников, полноценной разметки, туалетов и автозаправок. За всем этим водителям предлагают ехать на старую трассу, которая остается как запасная.

Российский министр транспорта Крыма Сергей Карпов пообещал, что на 250,7 км трассы будут сооружены шесть многофункциональных зон и 12 автозаправочных станций.

«Сейчас инвестиционным проектом определено создание шести многофункциональных зон (по три в каждом направлении) на всей протяженности «Тавриды». Конкурсы уже проведены через Минэкономразвития Крыма, определены победители. Введение в действие многофункциональных зон назначено на окончания 2020 года. В этих зонах водители будут иметь возможность заправиться, отдохнуть, поесть, провести ремонт или профилактику автомобиля на объектах сервиса. Предусмотрены кафе, магазины, гостиницы, стоянки для автобусов, спортплощадки и места для торговли продуктами местного производства ‒ это было требование Крыму. Запланировано строительство 12 новых АЗС в обоих направлениях», ‒ рассказал министр российскому информагентству «РИА Новости».

Кто именно эти инвесторы, власти оккупированного Крыма не сообщает.

Крым.Реалии смогли получить эту информацию. Планы на 25 лет

В реестре інвестпроєктів Крыму мы нашли несколько проектов, допущенных к реализации на трассе «Таврида». Они, как и упоминал министр, рассчитанные на сооружение этой транспортной артерии АЗС и многофункциональных зон. Однако их пока не 12 или, как говорил Сергей Карпов, не шесть, а всего четыре.

Одна из АЗС, согласно інвестпроєктом, будет построена на трассе «Таврида» в Ленинском районе на базе земельного участка ориентировочной площадью 2,4 гектара.

Общий объем обещанных инвестиций на объекте ‒ 220 миллионов рублей.

Еще одна АЗС с такой же суммой инвестиций и на таком же земельном участке должна появиться на «Тавриде» в Кировском районе.

Договоры в рамках инвестиционных соглашений по созданию этих АЗС были подписаны в декабре 2018 года и рассчитаны на 25 лет (до 2043 года).

Две функциональные зоны на трассе, согласно договору, появятся на трассе в Белогорском районе.

Для этих целей инвестор получил в аренду 14 гектаров земли. Інвестугода, как и в случае с АЗС, рассчитанная на 25 лет.

Инвестором во всех этих проєктах выступает одно предприятие ‒ ООО «Фирма «ТЭС», которая много лет принадлежит семье крымских бизнесменов Геннадия и Сергея Беймів. До аннексии Крыма Россией их считали одними из самых богатых людей на полуострове.

Однако сейчас компания имеет долги перед крымским банком РНКБ, которые обязано уплатить как раз в период сдачи «Тавриды» в эксплуатацию. Долги и инвестиции Беймів

В начале ноября в РНКБ открыли для «Фирмы «ТЭС» кредитную линию на 200 миллионов рублей. Эти средства, по информации учреждения, предоставлены для пополнения оборотных средств и финансирования текущей деятельности крымской сети АЗС этой компании.

«Фирма «ТЭС» работает в Крыму не первый год и зарекомендовала себя как надежный партнер банка. Мы рассчитываем, что предоставленное финансирование будет способствовать его дальнейшему активному развитию, ‒ сказал исполняющий обязанности председателя правления РНКБ Алексей Щербаков.

По информации российского реестра юридических лиц, активы «Фирмы «ТЭС» находятся в залоге у РНКБ.

Кредит, полученный в РНКБ, фирма должна вернуть до 2022 года. Одновременно она взяла на себя обязательства построить заправки и многофункциональные центры на трассе «Таврида». Кредит, полученный в РНКБ, фирма должна вернуть до 2022 года. Одновременно она взяла на себя обязательства построить заправки и многофункциональные центры на трассе «Таврида»

Имея долги, «Фирма «ТЭС» также должно вкладывать средства в еще один свой інвестпроєкт ‒ в Феодосии. В том же реестре інвестпроєктів говорится, что компания взяла на себя обязательства построить возле моря водный спортивный оздоровительный комплекс «Золотой пляж» за 750 миллионов рублей.

Этот проект предусматривает застройку феодосийского пляжа «Золотой», которая в 2009 году была остановлена Керченской природоохранной прокуратурой после протестов местных жителей.

Теперь проект планируют восстановить.

Для этого подконтрольная России власть Крыма передает «Фирме «ТЭС» в аренду на 25 лет земельный участок в 3,5 тысячи гектаров. В рамках інвестпроєкту объявлено о строительстве яхтенной марины (неіндустріальна гавань для парусных или моторных яхт, специально оборудованная для безопасной стоянки и сервисного обслуживания частных судов –ред.) и 60 коттеджей.

Сергей Бейм утверждает, что его компании имеют финансовые возможности для выплаты кредита перед РНКБ и развития своих проектов.

«Нам открыта кредитная линия для оборотных средств, поисковых и проектных работ. А это не вся наша деятельность. У нас доходы в этом году за девять месяцев составили 400 миллионов рублей. Это только головная компания, не принимая компании-сателлиты, которые тоже заработали около 200 миллионов. Поэтому у нас есть источники покрытия наших расходов», ‒ сказал он Крым.Реалии.

Сергей Бейм сообщил, что строительство заправок и многофункциональных центров на трассе «Таврида» начнется весной 2020 года, а завершится через несколько месяцев после ее открытия. Вернуть инвестиции инвестор рассчитывает за семь лет.

«Сейчас идет проектирование, со стороны крымской власти идет процесс выделения земельных участков, потому что это не совсем простая задача. И думаю, что с весны мы начнем строительства (на трассе «Таврида» ‒ ред.). Думаю, что до середины 2021 года мы предоставим крымчанам и гостям лучшие современные центры, которые смогут удовлетворить все их потребности», ‒ рассказал бизнесмен. Война с Курченко и дружба с Россией

Отец и сын Геннадий и Сергей Бейми к российской аннексии Крыма считались одними из самых богатых людей на полуострове. Украинский еженедельник «Комментарии» в 2014 году оценивал их капитал в 135 миллионов долларов. В бизнес-корпорации Беймів ‒ гостиницы, автосервис, линии дистрибуции продуктов и автозаправки, объединенные в группу компаний «ТЭС». Думаю, что до середины 2021 года мы предоставим крымчанам и гостям лучшие современные центры, которые смогут удовлетворить все их потребности Сергей Бейм

Бизнесменам также принадлежит «ТЭС-Терминал» по перевалке топлива и сжиженного газа в Керченском рыбном порту. В 2012 году прокуратура АРК задержала бизнесменов по обвинению в неуплате НДС на общую сумму в три миллиона гривен. Однако через год суд оправдал их. Сергей Бейм тогда утверждал, что за этим преследованием стояли интересы украинского бизнесмена из обоймы экс-президента Украины Виктора Януковича – Сергея Курченко, который имел интерес к керченского терминала.

После аннексии Крыма Бейми стали сотрудничать с подконтрольной России местными властями. И корпорация «ТЭС» продолжила обеспечивать полуостров нефтепродуктами.

По информации «Центра журналистских расследований», в прошлые годы компания «ТЭС» получила многомиллионные контракты с «Роснефтью» и другими российскими компаниями на перевалке топлива в порту Керчи.

В октябре 2014 года Сергей Бейм был назначен гендиректором «национализированного» на тот момент «Черноморнефтегаза».

На этой должности он обещал присоединить газотранспортную систему Крыма к газопроводу «Южный поток» ‒ совместного проекта России, Италии, Франции и Германии, которые планировали проложить газопровод по дну Черного моря из российской Анапы до болгарского порта Варна.

Но в 2014 году Европарламент принял резолюцию, в которой отменил планы по строительству этого газопровода.

За время руководства «Черноморнефтегаз» Сергей Бейм добился перевода под управление предприятия Феодосийской нефтебазы и сети крымских АЗС, ранее принадлежавших группе «Приват» украинского бизнесмена Игоря Коломойского.

Однако в августе 2015 года подконтрольный России глава Крыма Сергей Аксенов отстранил Сергея Бейма от руководства «Черноморнефтегазом» в связи с выявленными прокуратурой массовыми нарушениями. Сам экс-глава «Черноморнефтегаза» все обвинения отрицал, а информацию о нарушении назвал «сомнительной».

После отставки и обвинений Сергея Бейма в растрате бюджетных средств бизнес его семьи продолжает пользоваться поддержкой местных властей и развивать свои проекты на полуострове.

Читайте еще:

Конец крымской «Сказки»: почему владелец сафари-парка грозит уничтожить животных

Зеркаль в Гааге: Россия не выполнила приказ Международного трибунала по морскому праву

В анексованому Крыму завершилось следствие по очередному «делу Хизб ут-Тахрир» – адвокат
Tags: БИЗНЕСМЕН, ВЛАСТЬ, ГОД, ИНВЕСТИЦИЯ, ИНВЕСТОР, ИНФОРМАЦИЯ, КОМПАНИЯ, КРЫМ, МИЛЛИОН, ПОЛУОСТРОВ, ПРОЕКТ, РЕАЛИЯ, РОССИЯ, РУБЛЬ, СЕРГЕЙ, СРЕДСТВО, СТРОИТЕЛЬСТВО, ТРАССА, ФИРМА, ЦЕНТР
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments